?

Log in

No account? Create an account

Верхняя запись Новости

Всегда считала это глупостью, но вот пришло и ко мне. Перевожу журнал в режим френдз онли :)

Метки:

Продолжение)

Написав о плохом, было бы нездорово не написать про хорошее. Монтажники тиона - прекрасные вежливые люди. На мой взгляд - быстро сделали. Плюс чисто. Нареканий не имею, напротив только восторги.

ЗЫ Связывалась еще раз раз в чатике с девушкой. Нет, все-таки бесполезная)
У меня неожиданное желание изливать свое недовольство, а так как сия площадка для меня близка, родна и привычна, то новую я и искать не буду. Возможно, это разовая акция (почти наверняка). Но есть небольшая идея изливать свое мнение насчет всякого (сиюминутная пока что).

Итак, кто вызвал сегодня неудовольсвие морской владычицы:

1. Центр бытовых услуг - установка сантехники.

Согласна, самадуравиновата, отзывы не почитала, посыпаю голову пеплом. На сайте средние по соседним сайтам цены, методом случайного тыка были выбраны практически. Но! Денег берут за каждый чих. В итоге то, что значилось "от 2000" превратилось в 10. Цена указывается в конце постфактум. Неожиданно. Такие дела.

Дополнительно оговорюсь, что к качеству претензий не имею (пока). Чистенько, симпатично, стоит - не течет.

Небольшой минус в карму - со слов консьержки - очень некорректно себя мастер с ней вел.

2. СДЭК

Причина этого поста на самом деле)

Итак, в 11 утра приходит смс о доставке с 9 до 18 в этот самый день. Очень удобно, че. Мне хорошо - я могла, была на месте, никуда не спешила.

Попыталась им позвонить: "Все линии заняты", 10 секунд тишины, отбой. И так несколько раз. Оооокей, на сайте есть другие варианты связи. Телеграм. Считайте qr-код или введите номер телефона в форму бла-бла-бла. Ребят, ну серьезно? Почему нельзя просто выбросить меня в телегу? Это весьма неудобно, и я не стала это делать. И так как особого фидбека им, видимо, не требуется в личном порядке, он появился здесь. (Да, я осознаю, что у меня это заняло сильно больше времени, чем ввести номер телефона в форму)

3. Бризеры "Тион"

У них сегодня проблемы с телефонной связью, бывает. Девушка (мне кажется, что да, хотя боты нынче всякие бывают) на сайте достаточно бесполезна. Хотите монтаж? Монтажники с вами свяжутся. Сами.

Телефонию починили, но вероятно не до конца, монтажники не отвечают. Зато перезвонил кто-то другой (мб девушка не полностью бесполезна?)), узнал желаемое время монтажа, какие стены, все что нужно в общем. Когда будет монтаж? Монтажники с вами свяжутся :)

Закончу на радостной ноте. Недавно я была в парке "Садовники". Находится он напротив Коломенского, рядом метро Каширская. Очень приятный, уютный даже, площадки детские хорошие. Несколько лет назад проходя мимо подумала, кому это надо вообще, что за парк - три дерева. А сейчас они подросли прилично, кустов полно- настоящий парк) В общем, специально ехать не рекомендую, наверное, а если рядом где-то проходите - хорошее месте передохнуть.

Извиняюсь за слог, стиль, ошибки. Давно не стучала по клавиатуре в подобных целях.

Будьте внимательны!

Пост для тех, у кого есть собака.

Сезон пироплазмоза начался!

Если собака ведет себя не как обычно, вялость, повышенная температура, кровь в моче - все вместе или каждое по отдельности может быть признаком болезни. Обрабатывайте животных по приложенной к препарату схеме, внимательно следите за их состоянием, особенно, если снимали клещей!

Помечтать :)

Это вообще так, мысли вслух, даже не особо обдуманные) Под влиянием момента, так сказать)
Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Внимание!

Товарищи с собаками! Будьте бдительны! Пироплазмоз пошел. Вялость, отказ от еды, повышенная температура, кровь в моче - все вместе и каждое по отдельности может быть симптомом. Если у вас какие-то подозрение - лучше перебдеть. Это летально, если не лечить.

Извиняюсь перед теми, кто видит это несколько раз, но это правда важно.

Метки:

Напоминалка.

Писать не пишу, но читаю регулярно :) пишите, и побольше, побольше ;)

Метки:

Путешествие Твиков

Вот что написал по этому поводу один из участников, chernyshaw:



"Тест сетевых кофеен Москвы.

Появилась у меня идея выяснить, где же приятнее всего пить кофе в Москве. Сказано - сделано. Составить мне компанию лбезно согласислись lightsinner и wirr (спасибо вам!). Почитав отзывы, я выбрал четыре сетевые кофейни, которые будут бороться за звание лучшей в городе. Вот собственно и они: Кофеин, Starbucks, Costa Coffe, Кофемания. Сразу скажу по поводу самого кофе. Я не какой-то там гурман и во всех четырех заведениях оно мне понравилось. А вот сами заведения можно обсудить поподробнее.

Кофеин - просто хорошая кофейня. Кофе готовят быстро и вкусно. Подают в обычных кофейных чашках. Цены как и везде. Посетители самые обычные люди. Единственное что показалось какое-то нагромаждение из столиков, но мы туда не полезли, а сели за стойку у окошка и любовались падающим снегом. С одной стороны ничего выдающегося, а с другой стороны приятное во всем заведение. Рекомендую.

Starbucks - известная на весь мир сеть американских кофеен. Менеджеры, принимающие заказ, с заученным до автоматизма любопыством, спрашивают твое имя и потом постоянно его тебе говорят. С вас столько-то денег, username. Ваша сдача, username. Ваш заказ, username. Не знаю кого как, а меня пугает такое внимание к моей персоне :) Кофе подают в картонных стаканчиках. Внутри кажется достаточно просторно, но всё равно мой стул постоянно утыкался в стул соседнего столика. Публика там типа модная. Ну и еще, видя знакомую вывеску, бывает заглядывают иностранцы. Внутри достаточно шумно, но это не тот приятный шум, который обволакивает твой столик, а какофония из разговоров соседних столиков и изредка прорывающейся сковозь них музыки.

Costa Coffe - это уже Италия. Заказ принимают с приятной улыбкой. Интересуются с собой или нет. Если с собой - то выдадут катонный стаканчик. Если здесь - то в нормальной посуде. Кстати посуда у них очень красивая, не хуже чем в Кофемании. Внутри всё обставленно с умом. Столики не натыкаются друг на друга, есть и стойка у окна. И тут есть как раз тот приятный, обволакивающий столик, шум, когда прекрасно слышишь собеседника, но совсем не слышно о чем говорят за соседним столиком. Наверное этому способствуют и посетители. Люди спокойно пьют кофе и отдыхают. Вот и у вас если появится желание попить любимого кофе и спокойно отдохнуть, то приходите именно сюда. Пятерка!

Кофемания единственное, из тестируемых, место где посетителей обслуживают официанты. И это немного замедляет процесс получения любимого напитка. Цены тут дороже чем везде, да и публика выглядит дороже. Чувствуешь себя не в своей тарелке. Да, кофе там отличный. Да, кофейные чашки просто замечательные. Но сидеть там было не комфортно. А еще там такая разновидность шума, когда не слышно что говорит человек в метре от тебя. И официант про нас под конец забыл. Не для меня такие заведения. Непонравилось.

В итоге:
1. Costa Coffe - однозначно лучшее место.
2. Кофеин - тоже приятное место.
3. Starbucks - так себе, но иногда можно заглянуть.
4. Кофемания - грёбаный пафос :)

P.S. Не советую пытаться повторять такие тестдрайвы. Под конец мы совсем уже одурели от дикого количества кофеина в наших организмах."


А я согласна с ним практически дословно, (ну, кроме того, что кофе для меня все же "он" - и это принципиально, хотя и я оговариваюсь временами(() поэтому решила свой пост не писать. Вот так.